Федеральный технический центр Panasonic

Федеральный технический центр Panasonic

8 800 333 0880

Технический центр АТС Panasonic

Горячая линия поддержки по АТС Panasonic:

Санкт-Петербург - (812) 441-24-14
Москва - (495) 685-93-16
Другие города

Panasonic готовится к запуску call-центра

В конце октября компания Panasonic организовала выездной семинар-презентацию колл-центра Panasonic для представителей рабочей группы. В ее состав вошли компании, обладающие статусом Технический Центр по АТС Panasonic и активно участвующие в предварительном тестировании новых телекоммуникационных решений перед выходом на российский рынок.

С 22 по 25 октября в Бухаресте, Румынии, компания Panasonic совместно с «Золотым партнером» компанией "Полтис". (Poltys) провела ряд семинаров-презентаций, посвященных новому продукту - колл-центру Panasonic.

Компания Panasonic всегда уделяет особое внимание качеству и надежности своего оборудования, что позволяет ей сохранять лидирующие позиции на российском рынке многие годы. И в этом огромная заслуга партнеров. Совместно с ведущими инженерами Panasonic партнеры компании, имеющие статус Технических Центров по АТС, участвуют в предварительном тестировании и обсуждении дальнейших перспектив развития телекоммуникационного оборудования Panasonic. Семинары в Румынии были организованы для Технических Центров по АТС, входящих в Рабочую группу и традиционно активно участвующих в подобных предпродажных мероприятиях.

Основная часть всех выступлений и обсуждений была посвящена функциям и возможностям нового продукта. Колл-центр Panasonic представляет собой пакет приложений с полным спектром функций – от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM и ERP системами. Использование колл-центра Panasonic помогает автоматизировать процессы приема и обработки входящих вызовов, повысить эффективность работы персонала, получать всю необходимую статистическую информацию о телефонных разговорах. Предлагаемые модули колл-центра - CCAccounting, CCView, CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012, CCPro. CСView и CСPro - могут быть дополнены приложением CC Record Pro, инструментом для записи разговоров.

Большинство представителей Технических Центров отметили широкие функциональные возможности решения, которые будут востребованы на российском рынке. Было также подчеркнуто, что колл-центр Panasonic является наиболее гибким продуктом для работы с АТС Panasonic, так как предусматривает интеграцию с CTI приложением Communication Assistant. Особый интерес вызвали компонента CTIDEMUX, позволяющая использовать все функции колл-центра в полном объеме в распределенной сети, состоящей из нескольких IP-АТС, и Web-представление компонент колл-центра.

 У всех участников мероприятия также была возможность в неформальной обстановке обсудить перспективы развития продукта и его адаптации для вертикальных рынков в России и СНГ.

В семинарах приняли участие представители компаний: Ранат (Пермь), Новый Телефон (Омск), Связь - Сети (Екатеринбург), Солярис (Москва), ОргТелеСервис (Москва), Виктел (Москва), Астром (Москва), Альвис – сети (Москва), Вольта (Ростов-на-Дону), МТ-Техно (Санкт-Петербург).

«Исторически решения для колл-центров были ориентированы на крупные корпорации. Тенденции на рынке таковы, что потребность в создании своих колл-центров возникла и у компаний среднего бизнеса, – комментирует Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус», – Сall-центр Panasonic является гибким и масштабируемым решением, которое легко адаптируется под конкретные задачи каждого клиента. Это позволит минимизировать затраты на построение колл-центра и сохранить инвестиции при будущем поэтапном наращивание емкости и функциональности».