Федеральный технический центр Panasonic

Федеральный технический центр Panasonic

8 800 333 0880

Технический центр АТС Panasonic

Горячая линия поддержки по АТС Panasonic:

Санкт-Петербург - (812) 441-24-14
Москва - (495) 685-93-16
Другие города

ПО Panasonic получило сертификат «1С»

Компания Panasonic сообщила, что программное решение «Внешняя компонента для интеграции Communication Assistant и 1С: Предприятие» (CA external API) успешно прошло тестирование и получило сертификат компании «1С» – «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Программный продукт был разработан компанией ООО «КПП РАНАТ», Региональным Техническим Центром-Премиум, Серебряным Партнером в области разработки программных продуктов по заказу компании Panasonic.

Пройденная сертификация является подтверждением того, что внешняя компонента и оборудование прошли тщательное тестирование на корректность общей работы и удобство применения с «1С:Предприятием».

Продукт СА external API представляет собой внешнюю компоненту системы программ и предназначен для интеграции платформы «1С:Предприятие 8.2» с СTI-приложением Panasonic Communication Assistant (CA). Программное решение позволяет управлять телефонными вызовами непосредственно из среды «1С:Предприятия», а также хранить данные о контактах в единой базе. Внедрение интеграции с Communication Assistant позволит не только хранить информацию о контактах в базе «1С:Предприятие», но и эффективно их использовать, реализуя функции управления телефонными вызовами. Пользователь может совершать, переводить и отвечать на звонки из карточки контрагента.

«В настоящее время "1С:Предприятие"  является самым распространенным программным продуктом в России для автоматизации типовых задач учета и управления для компаний малого и среднего бизнеса, - комментирует Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО "Панасоник Рус". – Сотрудничество компании Panasonic, которая занимает на сегодняшний день лидирующие позиции на рынке офисной телефонии в России, и компании "1С" позволит корпоративным клиентам расширить возможности в создании CRM-систем на базе "1С:Предприятие"».