Федеральный технический центр Panasonic

Федеральный технический центр Panasonic

8 800 333 0880

Технический центр АТС Panasonic

Горячая линия поддержки по АТС Panasonic:

Санкт-Петербург - (812) 441-24-14
Москва - (495) 685-93-16
Другие города

Что такое система АТС? Правда, что это инструмент для конверсии продаж?

 

PANASONIC RUSSIA·  14 МАРТА 2019 Г.

Ни для кого не секрет, что для каждого руководителя продаж или компании важно понимать, насколько эффективно работает его команда. И во многом это связано с тем, сколько именно контактов с клиентом реально завершаются продажей товара или услуг. Что же нужно сделать, чтобы увеличить процент реальных продаж, то есть конверсию? Ответ прост – правильно выбрать АТС. Напрашивается вопрос: причем тут АТС?

Большинство контактов с клиентами по-прежнему происходит по телефону, поэтому именно анализ работы сотрудников поможет кардинальным образом увеличить конверсию, а проще говоря — увеличить продажи.

АТС — это телефонная система компании, которая обеспечивает связь с внешним миром, а именно подключение внутренних номеров к внешним линиям. В современном мире все большую популярность получают именно IP-АТС, которые позволяют осуществлять связь с внешним миром через Интернет. Интернет упростил ведение многих процессов, в том числе по организации связи в офисе.

Итак, что же нужно знать об АТС для увеличения продаж.

Офис в любой точке мира

 

Теперь совсем не обязательно находиться в офисе, чтобы быть частью общей системы. Благодаря IP-телефонии можно получать и отвечать на рабочие звонки из любой точки мира. Всегда и везде можно будет решить вопрос именно с тем сотрудником, который нужен здесь и сейчас.

Создать образ надежной компании

На некоторых сайтах указан городской номер телефона и номера всех департаментов, а на остальных — только сотовый телефон. Кому бы вы позвонили в первую очередь?

Согласитесь, что городской номер больше внушает доверие. Зачастую у стартапов и молодых бизнесов банально может не быть офиса, сотрудники работают из дома и используют сотовые телефоны, а на сайтах молодые предприниматели указывают личные мобильные номера.

А благодаря офисной IP-АТС вы сможете обеспечить короткими номерами всех своих коллег, от главбуха до курьера, в рамках своей телефонной сети, которая может быть разбросана по всей стране.

Анализируем работу, мотивируем команду, увеличиваем продажи

Для увеличения продаж обязательно надо знать, что и как делает каждый сотрудник компании с клиентами, коллегами. Для того чтобы это сделать, нужен колл-центр. Колл-центр решает многие важные задачи современного бизнеса. Создание колл-центра позволяет распределять звонки клиентов по департаментам, организовывать работу отделов продаж и операторов служб поддержки. Автоматизация основных операций в работе отделов значительно повышает качество обслуживания и сокращает время ожидания, что положительно влияет на лояльность клиентов.

А главное, дает возможность получать статистику о работе всех сотрудников: кто, сколько и как долго общался с клиентом и т.д. Таким образом можно поощрять персонально сотрудников за активную и хорошую работу. Мотивированный сотрудник больше старается для увеличения продаж.

Теперь у вас есть запись всех разговоров

Записи разговора могут сэкономить для бизнеса сотни тысяч рублей. Например, запись может послужить доказательством невиновности в какой-либо ситуации. Можно изучать общение сотрудников с клиентами и на основании этих данных обучать новых сотрудников. Они смогут быстрее влиться в рабочий процесс и превращать каждое обращение в реальный заказ.

Интеграция с различными бизнес-приложениями

Современные IP-АТС позволяют осуществлять звонки прямо из рабочих программ или объединять информацию о клиенте во всех приложениях. Например, при звонке на экране сразу появляются сведения о клиенте, история его заказов и т.д., чтобы сотрудник мог быстро разобраться в ситуации.

Экономим время и деньги – увеличиваем прибыль

Использование современных технологий телефонии позволит экономить на разговорах с другими странами и городами. По IP – это в разы дешевле.

Контроль и анализ звонков позволит оптимально использовать рабочее время и быстро решать вопросы. Значит, можно работать с большим количеством клиентов и больше обрабатывать заказов.
Дело за малым: нужно выбрать качественную и надежную АТС и убедиться, что это важный инструмент увеличения конверсии продаж.