Федеральный технический центр Panasonic

Федеральный технический центр Panasonic

8 800 333 0880

Технический центр АТС Panasonic

Горячая линия поддержки по АТС Panasonic:

Санкт-Петербург - (812) 441-24-14
Москва - (495) 685-93-16
Другие города

АТС Panasonic KX-NCP1000

IP АТС Panasonic KX-NCP1000 - это усовершенствованное решение компании Panasonic на базе IP-технологий. Современная, надежная и многофункциональная АТС – это эффективная платформа для создания единого коммуникационного пространства Вашей компании.

Одними из самых важных конкурентных преимуществ любой компании является уровень и качество обслуживания ее клиентов. АТС Panasonic KX-NCP1000 позволит Вам построить более эффективные коммуникации с Вашими клиентами благодаря доступу к большому числу специальных приложений, работе с IP-телефонами, самыми современными цифровыми телефонами, софтфонами (в том числе для PDA), системными телефонами стандарта DECT, а также со стандартными аналоговыми телефонами.

IP-телефония стала неотъемлемой частью современного офиса, так как данная технология позволяет использовать одни и те же каналы связи для передачи голосового трафика и данных. Разработанная в первую очередь для работы в IP-среде АТС Panasonic KX-NCP1000 идеально подходит как для отдельно взятого офиса, так и для компании с разветвленной сетью филиалов, так как позволяет, например, оптимизировать расходы на телефонные переговоры.

Широкие возможности для Вашего бизнеса

АТС Panasonic KX-NCP1000 – решение, отвечающее требованиям современного бизнеса. Поддержка продвинутых бизнес приложений и беспроводных решений, создание территориально распределенных телефонных сетей и общая инфраструктура таких сетей позволят Вам максимально эффективно взаимодействовать с Вашими клиентами, где бы Вы и они не находились.

IP АТС KX-NCP1000 – надежная, гибкая и многофункциональная платформа, которая позволяет объединять голос и данные в единую сеть для обеспечения высокого уровня организации работы компании, независимо от количества и расположения ее филиалов.

АТС Panasonic KX-NCP1000 объединяет в себе передовые технологии в области связи. Использование только некоторых возможностей данного оборудования позволит Вам:

  • сократить Ваши расходы на связь;
  • создавать удаленные рабочие места;
  • организовывать центры обработки вызовов;
  • максимально оптимизировать работу Ваших сотрудников;
  • и многое другое.

Основные возможности:

  • создание Unified Communications;
  • интегрированная SIP-телефония;
  • поддержка работы с IP-телефонами и софтфонами для создания удаленных рабочих мест и экономии на СКС в офисе;
  • использование различных каналов связи для оптимизации расходов на связь, например, на международную и междугородную;
  • интеграция с различными бизнес приложениями;
  • встроенные функции голосовой почты и DISA для более эффективной обработки входящих вызовов;
  • построение центров обработки вывозов с круглосуточным обслуживанием клиентов и гибкой маршрутизацией на базе KX-TVM50 и KX-TVM200;
  • мобильная интеграция;
  • встроенный CTI-сервер и работа с пакетом CTI-приложений Communication Assistant;
  • централизованное администрирование и обновление.

Защита инвестиций сегодня и в будущем.

АТС Panasonic KX-NCP1000 разработана с учетом требований современного бизнеса. Она поддерживает самые современные технологии в области телефонии. АТС KX-NCP1000 даёт возможность организовать надежные коммуникации благодаря IP-телефонии, встроенному серверу приложений и возможности подключения цифровых системных и IP-телефонов.
Коммуникационная платформа разработана на основе сетевых технологий, которые позволят в короткое время оправдать вложение средств в модернизацию телефонной сети на базе KX-NCP1000. Открытые стандарты и надежность разработки позволят Вам быть уверенными в том, что Ваши инвестиции в телефонию будут защищены как в настоящем, так и в будущем.

Эффективно и выгодно.

АТС Panasonic KX-NCP1000 – это эффективное решение для организации Вашего бизнеса. Например, благодаря функции мобильной интеграции, позволяющей регистрировать мобильные телефоны в качестве внутренних абонентов системы, вызовы могут приходить одновременно на мобильный и стационарный телефон. Поэтому сотрудник, покинув офис, всегда сможет оставаться на связи.
Используя ISDN и VoIP интерфейсы можно объединить несколько АТС Panasonic, находящихся в разных городах, в одну систему с общим планом нумерации. IP-VPN соединение обеспечивает существенную экономию на звонках по сравнению с использованием услуг внешнего оператора междугородней или международной связи.

Надежность.

Надежность систем KX-NCP1000 подтверждена большим количеством тестов, проведенных специалистами корпорации Panasonic перед выходом оборудования на рынок. АТС KX-NCP1000 разработана таким образом, чтобы максимально упростить ее установку и эксплуатацию.

Защита окружающей среды.

Корпорация Panasonic обеспечивать экологическую безопасность всех своих продуктов, начиная от разработки и производства до последующей продажи, использования и утилизации. Это в полной мере относится и к производству АТС KX-NCP1000. Использование KX-NCP1000 позволяет также снизить потребление электроэнергии.

SIP-соединение.

Использование встроенного интерфейса SIP-соединений дает возможность пользоваться услугами большего количества провайдеров IP-телефонии для сокращения расходов на звонки по IP-сети.

Свобода коммуникаций

АТС Panasonic KX-NCP1000 – это многофункциональное решение для организации телефонной сети на базе IP-телефонии. Абонентам такой сети доступны все возможности KX-NCP1000 независимо от их территориального расположения.

Единое коммуникационное пространство.

Распределенные телефонные сети позволяют компаниям организовывать единое коммуникационное пространство между территориально удаленными филиалами компании, при этом обеспечивают существенную экономию на звонках по сравнению с использованием услуг внешнего оператора междугородней или международной связи. Система поддерживает основные протоколы IP-телефонии, такие как H.323 и SIP, а также позволяет осуществлять соединение по «традиционным» каналам связи – ISDN и аналоговым линиям.

Распределение входящих вызовов.

Абоненты системы могут быть объединены в группы (ICD группы), каждая из которых будет обрабатывать определенный тип вызовов. На основании CLIP идентификации входящий звонок автоматически переводится на нужную группу операторов. Если же все операторы этой группы заняты в течение определенного периода времени – звонок переводится на другую группу или на голосовую почту.

Удаленный абонент.

Удаленный абонент может наглядно видеть статус других абонентов системы. Лампочка на системном телефоне показывает администратору, свободна данная линия или нет, и позволяет перевести звонок на свободного оператора нажатием одной клавиши.

Удаленное администрирование АТС.

В АТС Panasonic KX-NCP1000 реализована функция удаленного администрирования. Для этого необходимо наличие сетевого ПК с установленным на нем специальным приложением. Администраторы получают доступ ко всем настройкам внутри сети. Это значительно экономит время и затраты на обновление программного обеспечения, настройку всех функций телефонной сети и системных телефонов абонентов.

Основные функции АТС Panasonic KX-NCP1000

Связь по IP.

АТС KX-NCP1000 поддерживает связь по IP с помощью различных IP-телефонов, например, моделей серии KX-NT300 с автомаркировкой и/или беспроводными гарнитурами Bluetooth , а также посредством внутренних SIP-абонентов (SIP Hardphone/SIP Softphone).

IP Softphone.

Установка на ПК программного телефона (IP Softphone Panasonic) позволяет выполнять и принимать вызовы по IP-протоколу и пользоваться функциями АТС при отсутствии аппаратного системного IP-телефона.

Функции сотовых телефонов.

АТС Panasonic KX-NCP1000 поддерживает сотовые телефоны. При этом с сотовых телефонов можно выполнять и принимать вызовы так же, как с аппаратов зарегистрированных внутренних абонентов.

Система беспроводной связи.

АТС KX-NCP1000 дополнительно поддерживает работу с микросотовыми терминалами (PS). Микросотовые терминалы (PS) могут использоваться в АТС наряду с проводными телефонами.

Удобное управление.

Использование телефона Panasonic, оборудованного кнопкой навигации/диском JOG DIAL и дисплеем, позволяет быстро получить доступ к требуемой функции. Кроме того, абонент будет проинформирован о поступлении входящего вызова или наличии ожидающего сообщения, если аппарат снабжен специальным индикатором.

Встроенная система речевой почты.

Существует возможность перенаправления входящих вызовов в ящик сообщений абонента, чтобы звонящие могли оставлять речевые сообщения в случае, если абонент не может подойти к телефону.

Сервер отчетов ACD (KX-NCV200).

АТС Panasonic KX-NCP1000 поддерживает системы речевой почты (VPS) с сервером отчетов ACD. В дополнение к функциям VPS, сервер отчетов ACD предоставляет множество других функций, таких как контроль, создание отчетов и графиков производительности, в целях эффективного управления информацией о вызовах.

Communication Assistant (CA)

Это приложение позволяет использовать ПК для получения доступа к функциям АТС, что обеспечивает расширенные возможности по обслуживанию вызовов и гарантирует эффективную обработку каждого вызова.

Call-центр.

АТС Panasonic KX-NCP1000 поддерживает функцию встроенного call-центра, а именно, создание групп распределения входящих вызовов. Входящие вызовы, поступающие в группу распределения входящих вызовов, могут ставиться в очередь или перенаправляться на предварительно запрограммированного адресата, обрабатываться операторами в порядке приоритетов и контролироваться с внутренней линии супервизора.

Сервер и веб-клиент CA Call Accounting.

Это приложение используется для вычисления приблизительной стоимости вызовов и отслеживания операций, связанных с вызовами, которые выполняются посредством АТС Panasonic KX-NCP1000. Если установлено программное обеспечение веб-сервера CA Call Accounting, то пользователь может получить доступ к приложению CA Call Accounting с любого ПК с использованием веб-клиента. Веб-клиент предоставляет возможность сортировки, просмотра, печати или экспорта информации о вызовах.

АТС Panasonic KX-NCP1000 – это универсальные решения для бизнеса

Одним из важнейших факторов успеха любого бизнеса является общение с клиентом. АТС – это сердце всех офисных коммуникаций, не важно, как при этом они организованы: через IP, по «традиционным» телефонным линиям или с использованием беспроводных решений. Ключевыми аспектами являются надежность и качество. Компания Panasonic предлагает приложения и решения, которые ориентированы на различные сферы бизнеса и гарантируют качественную и надежную связь.

Гостиничный бизнес.

Решения в гостиничном бизнесе требуют от коммуникационных систем максимум гибкости, простоты использования, экономичности и адаптации под индивидуальные потребности заказчика. Интеграция АТС NCP1000 со специальными гостиничными приложениями позволяет автоматизировать систему для контроля своевременного оформления заселения и выписки гостей. Это обеспечивает максимум комфорта для гостей и персонала.

Сервисные центры.

АТС Panasonic KX-NCP1000 предлагает оптимальное качество, функциональность и надежность, которые помогут наилучшим образом организовать работу сервисных центров. Возможности мобильной интеграции, поддержка беспроводных решений позволят специалистам оперативно решать все вопросы. Создание распределенных call-центров на базе АТС KX-NCP1000 позволит направлять клиентов к нужному им специалисту для оперативного решения любых задач независимо от того, где он находится, в другом городе, дома или в другой стране. Круглосуточное обслуживание клиентов сервисных центров может быть организовано благодаря совместной работе системы с речевыми процессорами KX-TVM50 и KX-TVM200.

Медицина.

АТС KX-NCP1000 эффективно и надежно работает в сфере медицины. Компания Panasonic предлагает данной отрасли универсальные беспроводные решения, а также продвинутые приложения CTI, которые позволят наилучшим образом организовывать и структурировать работу персонала медицинских учреждений.

Маркетинг и реклама.

АТС Panasonic KX-NCP1000, благодаря совместной работе с речевыми процессорами KX-TVM50/200, позволяет оценить эффективность проводимых рекламных кампаний путем анализа записи запросов клиентов. Мониторинг телефонных разговоров с помощью приложений CTI позволяет контролировать методы и тактику ведения разговоров персонала с клиентами для дальнейшей разработки стратегии продвижения товара или услуги.

«Мобильный» офис.

Не секрет, что многие компании часто привлекают к работе временных работников, «фрилансеров», не являющихся постоянными сотрудниками компании, для создания и поддержки реализованных проектов, для написания статей (журналистов) и т.д. Для контроля и оперативного взаимодействия с такого рода персоналом АТС Panasonic KX-NCP1000 предлагает возможность регистрации мобильных телефонов как внутренних абонентов сети (мобильную интеграцию) и использование возможностей системы на основе IP-технологий. Возможности создания «мобильного» офиса актуальны и для постоянных сотрудников компаний, так как позволяют решать оперативные задачи, находясь вне офиса, из дома или командировки.

Промышленность.

Высокая надежность, экономичность и гибкость в сочетании с возможностью учета индивидуальных запросов потребителей является одним из важнейших факторов при выборе телекоммуникационной платформы на промышленных предприятиях. KX-NCP1000 идеально подходит для работы в такой среде, так как изначально разрабатывалась для работы на промышленных предприятиях.

Технические характеристики АТС Panasonic KX-NCP1000

  • До 128 внешних линий;
  • До 172 внутренних линий;
  • До 64 мобильных абонентов;
  • До 64 внешних IP-линий (по протоколу SIP);
  • До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323);
  • До 128 IP/SIP-телефонов.

Возможности АТС Panasonic KX-NCP1000:

  • Предельная ёмкость системы: до 128 внешних линий и 172 внутренних линий (начиная с четвертой версии внутреннего программного обеспечения), 64 мобильных абонентов;
  • До 128 внешних IP-линий (по протоколу SIP);
  • До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323);
  • До 128 IP/SIP-телефонов;
  • Поддержка работы с IP-телефонами и софтфонами для создания удаленных рабочих мест и экономии на СКС в офисе;
  • Использование различных каналов связи для оптимизации расходов на связь, например, на международную и междугородную;
  • Интеграция с различными бизнес приложениями;
  • Встроенные функции голосовой почты и DISA для более эффективной обработки входящих вызовов (2 канала);
  • Построение центров обработки вывозов с круглосуточным обслуживанием клиентов и гибкой маршрутизацией на базе KX-TVM50 и KX-TVM200;
  • Мобильная интеграция;
  • Встроенный CTI-сервер и работа с пакетом CTI-приложений Communication Assistant;
  • Централизованное администрирование и обновление.