PANASONIC RUSSIA· 14 МАРТА 2019 Г.
Ни для кого не секрет, что для каждого руководителя продаж или компании важно понимать, насколько эффективно работает его команда. И во многом это связано с тем, сколько именно контактов с клиентом реально завершаются продажей товара или услуг. Что же нужно сделать, чтобы увеличить процент реальных продаж, то есть конверсию? Ответ прост – правильно выбрать АТС. Напрашивается вопрос: причем тут АТС?
Большинство контактов с клиентами по-прежнему происходит по телефону, поэтому именно анализ работы сотрудников поможет кардинальным образом увеличить конверсию, а проще говоря — увеличить продажи.
АТС — это телефонная система компании, которая обеспечивает связь с внешним миром, а именно подключение внутренних номеров к внешним линиям. В современном мире все большую популярность получают именно IP-АТС, которые позволяют осуществлять связь с внешним миром через Интернет. Интернет упростил ведение многих процессов, в том числе по организации связи в офисе.
Итак, что же нужно знать об АТС для увеличения продаж.
Теперь совсем не обязательно находиться в офисе, чтобы быть частью общей системы. Благодаря IP-телефонии можно получать и отвечать на рабочие звонки из любой точки мира. Всегда и везде можно будет решить вопрос именно с тем сотрудником, который нужен здесь и сейчас.
На некоторых сайтах указан городской номер телефона и номера всех департаментов, а на остальных — только сотовый телефон. Кому бы вы позвонили в первую очередь?
Согласитесь, что городской номер больше внушает доверие. Зачастую у стартапов и молодых бизнесов банально может не быть офиса, сотрудники работают из дома и используют сотовые телефоны, а на сайтах молодые предприниматели указывают личные мобильные номера.
А благодаря офисной IP-АТС вы сможете обеспечить короткими номерами всех своих коллег, от главбуха до курьера, в рамках своей телефонной сети, которая может быть разбросана по всей стране.
Для увеличения продаж обязательно надо знать, что и как делает каждый сотрудник компании с клиентами, коллегами. Для того чтобы это сделать, нужен колл-центр. Колл-центр решает многие важные задачи современного бизнеса. Создание колл-центра позволяет распределять звонки клиентов по департаментам, организовывать работу отделов продаж и операторов служб поддержки. Автоматизация основных операций в работе отделов значительно повышает качество обслуживания и сокращает время ожидания, что положительно влияет на лояльность клиентов.
А главное, дает возможность получать статистику о работе всех сотрудников: кто, сколько и как долго общался с клиентом и т.д. Таким образом можно поощрять персонально сотрудников за активную и хорошую работу. Мотивированный сотрудник больше старается для увеличения продаж.
Записи разговора могут сэкономить для бизнеса сотни тысяч рублей. Например, запись может послужить доказательством невиновности в какой-либо ситуации. Можно изучать общение сотрудников с клиентами и на основании этих данных обучать новых сотрудников. Они смогут быстрее влиться в рабочий процесс и превращать каждое обращение в реальный заказ.
Современные IP-АТС позволяют осуществлять звонки прямо из рабочих программ или объединять информацию о клиенте во всех приложениях. Например, при звонке на экране сразу появляются сведения о клиенте, история его заказов и т.д., чтобы сотрудник мог быстро разобраться в ситуации.
Использование современных технологий телефонии позволит экономить на разговорах с другими странами и городами. По IP – это в разы дешевле.
Контроль и анализ звонков позволит оптимально использовать рабочее время и быстро решать вопросы. Значит, можно работать с большим количеством клиентов и больше обрабатывать заказов.
Дело за малым: нужно выбрать качественную и надежную АТС и убедиться, что это важный инструмент увеличения конверсии продаж.